Телефон:

Отправить по электронной почте: bossmancnc@bossmancnc.com

Настольный сверлильный станок

Благодаря тщательному структурному анализу, комплексному планированию и дизайну, чтобы убедиться в стабильности конструкции станка, высокой жесткости. Стабильность точности, скорость обработки и чувствительность сохраняются хорошо после длительного использования.

Отправить запросChat Now
Подробная информация о продукции

Настольный сверлильный станок


image003.jpg

Эта машина имеет три оси ЧПУ: направление движения козловых (ось х), направление движения буровой головки (ось Y); Направление подачи шпинделя (ось z). Машина оснащает каждую ось линейным направляющим и шариковым винтом, который управляется сервомотором высокой точности. Конструкция каркасного типа, мобильный стол, компактная структура всей машины, научный макет, элегантный внешний вид.
Благодаря тщательному структурному анализу, комплексному планированию и дизайну, чтобы убедиться в стабильности конструкции станка, высокой жесткости. Стабильность точности, скорость обработки и чувствительность сохраняются хорошо после длительного использования. BT30 / BT40 шпиндель, сверлильно-фрезерная и нарезная функция, это супер станки для производства металлических изделий.


Фабрика:
Jinan Zhangli Machine Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, расположенным в провинции Шаньдун, Китай. За последние двадцать лет мы приобрели богатый опыт в области разработки, производства и продажи станков с ЧПУ, таких как сверление, фрезерование, штамповка, распиловка, резка и другое оптическое, механическое и электронное интеграционное оборудование. В настоящее время введены в эксплуатацию более тысячи квадратных метров заводского склада, и в нашей компании работают сотни сотрудников. Мы, с более чем 40 патентами на изобретение, прошли сертификат качества ISO9001-2008 и создали независимый бренд «BOSSMAN». Как известная мягкая страна в стране, она постепенно расширяет свой рынок благодаря своей высококачественной, отличной рентабельности и безупречному сервису. В целях своевременного и оперативного отслеживания международных новых технологий и непрерывных инноваций в технологии для производства высококачественного оборудования мы сотрудничаем с все большим количеством иностранных торговцев из Юго-Восточной Азии, Америки и Европы и т. Д. Очень рад установить новое достижение пожалуйста, сообщите нам, вместе с нашими бывшими и новыми клиентами, и если вы нуждаетесь в каких-либо станках с ЧПУ, механическом и электронном интеграционном оборудовании. Мы постараемся максимально предоставить вам полные решения в соответствии с вашими конкретными требованиями во времени.


image001_ 副本 .jpg

1. Время доставки: 15 -30 рабочих дней после получения депозита.

2. Термины компенсации: 30% T / T заранее, баланс T / T перед поставкой.

3. Гарантия: 12 месяцев для контрактного оборудования, которое не повреждается никакими антропогенными факторами, послепродажное обслуживание в течение всего срока службы.

image005.jpg


Время гарантии 1.One год, мы можем отремонтировать и заменить детали бесплатно в одном годе.

2.Техническая поддержка в течение 24 часов онлайн, ТМ, Skype, электронная почта, решение относительных вопросов во времени.

3.Life время бесплатное обслуживание.

4. Бесплатный учебный курс на нашем заводе с профессиональными инженерами.

5.Инженеры в вашу страну для обслуживания, если это необходимо.

image009_ 副本 .jpg


image011_ 副本 .jpg

Цзинань Чжан аппарате Лтд является высокотехнологичных предприятий в провинции Шаньдун. За последние два десятилетия мы накопили богатый опыт в разработке, производстве и продаже токарных станков с ЧПУ, таких как сверлильные, фрезерные, перфорирующие и режущие машины, оптическое, механическое и интеллектуальное оборудование. На рынке с хорошей репутацией, высококачественным, отличным экономичным и совершенным сервисом. Выберите Bosman, от имени успешного выбора!

image017_ 副本 .jpg


У нас есть клиенты как с внутреннего рынка, так и за рубежом.

Поставка в Южную Америку на Ближнем Востоке и в Европу.

image023_ 副本 .jpg


image029_ 副本 .jpg

image033_ 副本 .jpgimage035_ 副本 .jpg


Hot Tags: настольный сверлильный станок, Китай, производители, завод, цена
сопутствующие товары
Запрос

Bench Drilling Machine

Through careful structural analysis, integrated planning and design to make sure machine tool's stability analysis of structure, high rigidity. Stability of precision, machining speed and sensitivity keep good after long time use.

Send Inquiry
Product Details

Bench Drilling Machine


image003.jpg

This machine have three CNC axis: gantry moving direction (x-axis);drilling head moving direction (y-axis); Spindle feeding direction (z axis). Machine equip each axis with linear guide and ball screw which drived by high precision servo motor. Gantry type frame structure, mobile table, compact structure of whole machine, scientific layout, elegant appearance.
Through careful structural analysis, integrated planning and design to make sure machine tool's stability analysis of structure, high rigidity. Stability of precision, machining speed and sensitivity keep good after long time use. BT30/BT40 spindle, drilling milling and tapping function, it is super machine tool for producing metal products.


Factory:
Jinan Zhangli Machine Co., Ltd. is a high-tech enterprise located in Shandong province,China. We have gained rich experience in the fields of the development, manufacture and sales of CNC machines, such as drilling, milling, punching, sawing, cutting machines and other optical, mechanical and electronic integration equipment in the past twenty years. More than thousands of square meters of factory warehouse have been put into use and hundreds employees are working in our company at present. We, with more than 40 invention patents have passed the ISO9001-2008 Quality Certificate and established the independent brand of “BOSSMAN”. As a famous bland in the country, It is enlarging its market gradually with its high-quality, excellent cost-performance and perfect service. For the purpose to timely and promptly track international new technology and make continuous innovation in technology for manufacturing high-grade equipment, we are cooperating with more and more foreign merchants from Southeast Asia, America and Europe, etc. Very glad to set a new achievement together with our former and new clients and if you are in need of any CNC machines, mechanical and electronic integration equipment, please inform us. We will try our best to provide you with total solutions according to your specific requirements in time.

  


image001_副本.jpg

1.Delivery time: 15 -30 working days after received deposit.

2.Payment terms: 30% by T/T in advance, the balance by T/T before delivery.

3.Warranty: 12 months for contract equipment not being damaged by any man-made factors, whole lifetime after-sale service.

  image005.jpg


1.One year warranty time, we can repair and replace parts for free in one year.

2.Technical support in 24 hours online, TM, Skype, E-mail, solving the relative questionsin time.

3.Life time free maintenance service.

4.Free training course at our factory with professional engineers.

5.Engineers to your country for service if need. 

image009_副本.jpg


image011_副本.jpg

Jinan Zhang Machinery Co., Ltd. is a high-tech enterprises in Shandong Province. Over the past two decades, we have accumulated rich experience in the development, manufacturing and sales of CNC lathes such as drilling, milling, punching and cutting machines, optical, mechanical and intelligent equipment. In the market with a good reputation, high-quality, excellent cost-effective and perfectservice. Choose Bosman, on behalf of the successful choice!

  image017_副本.jpg


We have customers from both domestic market and oversea market.

Supply to South America Middle East and Europe.

image023_副本.jpg


  image029_副本.jpg

  image033_副本.jpg  image035_副本.jpg


Hot Tags: bench drilling machine, China, manufacturers, factory, price
Related Products
Inquiry