Телефон:

Отправить по электронной почте: bossmancnc@bossmancnc.com

Металлорежущий станок с ЧПУ

Эта машина может просверлить отверстия диаметром до 40 мм и пропустить максимум 16 мм, которые широко используются в различных отраслях промышленности. Он может просверлить сквозное отверстие, отверстие для слепых отверстий, лестничное отверстие, торцевую фаску и фрезерование, нарезание резьбы и т. Д.

Отправить запросChat Now
Подробная информация о продукции

Станок фрезерный с ЧПУ


image003.jpg

Эта машина может просверлить отверстия диаметром до 40 мм и пропустить максимум 16 мм, которые широко используются в различных отраслях промышленности. Он может просверлить сквозное отверстие, отверстие для слепых отверстий, лестничное отверстие, торцевую фаску и фрезерование, нарезание резьбы и т. Д.

image007 (001) .jpg

image011 (001) .jpg


Модель

BMDT1010

Рабочий размер

Длина x Ширина (мм)

1000мм * 1000мм

Вертикальная сверлильная головка

Количество

1

Конус шпинделя

BT40

Диаметр сверления (мм)

Φ1-Φ40

Скорость шпинделя (об / мин)

30-6000

Мощность двигателя шпинделя (кВт)

7,5

Расстояние шпинделя до стола

200-600 (± 30 мм)

Продвинутое движение
(Х-ось)

Максимум. Ход (мм)

1000

Скорость перемещения (м / мин)

0-9

Мощность сервомотора (кВт)

2,4 * 1

Режим привода

Управляется линейной направляющей качения; управляемый серводвигателем и шариковым винтом.

Лобовое движение главной головки (ось Y)

Максимум. Ход (мм)

1000

Скорость перемещения (м / мин)

0-9

Мощность сервомотора (кВт)

2,4 * 1

Режим привода

Управляется линейной направляющей качения; управляемый серводвигателем и шариковым винтом.

Вертикальное движение подачи ленты (ось Z)

Максимум. Ход (мм)

400

Скорость перемещения (м / мин)

0-8

Мощность сервомотора (кВт)

1x2.4 (тормозной двигатель)

Точность позиционирования (X / Y / Z)

± 0,05 / 300 мм

Повторить точность позиционирования (X / Y / Z)

± 0,025 / 300 мм

Размеры (мм)

3300 * 2200 * 1800


image015.jpg

1. Конструкция козла и трехосевое соединение обеспечивают стабильную работу машины и высокоточное позиционирование. Вся машина оптимизирована с интегрированным дизайном, с корпусом и буровыми станками высокого качества, которые обеспечивают высокую стабильность и высокую жесткость при высокоскоростном бурении.
2. Используется высокоскоростной прецизионный шпиндель от известного бренда BT модели, который может удовлетворять потребностям как твердого сплава, так и высокоскоростного сверла. Каждая ось ЧПУ управляется линейной направляющей тяжелого загрузочного ролика, приводимой в действие сервомотором и роликовым винтом, который обеспечивает жесткость и точность позиционирования. Высокоскоростной 3D сверлильный станок с ЧПУ.
3. Установленный 8-дюймовый инструментальный магазин, который реализует автоматическую смену инструмента, также отвечает требованиям сверления отверстий большого диаметра. Распыление масла и воздушное распыление, имеет внутреннее охлаждение и эффективность внешнего охлаждения


image017.jpg

Jinan Zhangli Machine Co., Ltd. является высокотехнологичным предприятием, расположенным в провинции Шаньдун, Китай. За последние двадцать лет мы приобрели богатый опыт в области разработки, производства и продажи станков с ЧПУ, таких как сверление, фрезерование, штамповка, распиловка, резка и другое оптическое, механическое и электронное интеграционное оборудование. В настоящее время введены в эксплуатацию более тысячи квадратных метров заводского склада, и в нашей компании работают сотни сотрудников.


image001_ 副本 .jpg

1. Время доставки: 15 -30 рабочих дней после получения депозита.

2. Термины компенсации: 30% T / T заранее, баланс T / T перед поставкой.

3. Гарантия: 12 месяцев для контрактного оборудования, которое не повреждается никакими антропогенными факторами, послепродажное обслуживание в течение всего срока службы.

image005.jpg


Время гарантии 1.One год, мы можем отремонтировать и заменить детали бесплатно в одном годе.

2.Техническая поддержка в течение 24 часов онлайн, ТМ, Skype, электронная почта, решение относительных вопросов во времени.

3.Life время бесплатное обслуживание.

4. Бесплатный учебный курс на нашем заводе с профессиональными инженерами.

5.Инженеры в вашу страну для обслуживания, если это необходимо.

image009_ 副本 .jpg


image011_ 副本 .jpg

Цзинань Чжан аппарате Лтд является высокотехнологичных предприятий в провинции Шаньдун. За последние два десятилетия мы накопили богатый опыт в разработке, производстве и продаже токарных станков с ЧПУ, таких как сверлильные, фрезерные, перфорирующие и режущие машины, оптическое, механическое и интеллектуальное оборудование. На рынке с хорошей репутацией, высококачественным, отличным экономичным и совершенным сервисом. Выберите Bosman, от имени успешного выбора!

image017_ 副本 .jpg


У нас есть клиенты как с внутреннего рынка, так и за рубежом.

Поставка в Южную Америку на Ближнем Востоке и в Европу.

image023_ 副本 .jpg


image029_ 副本 .jpg

image033_ 副本 .jpgimage035_ 副本 .jpg


Hot Tags: Фрезерный станок с ЧПУ, Китай, производители, завод, цена
сопутствующие товары
Запрос

CNC Metal Milling Machine

This machine could drill max 40mm diameter holes and tap max 16mm, which widely used in dfferent industries. It can drill through-hole, blind-hole, ladder hole, hole-end chamfering and milling, tapping, etc.

Send InquiryChat Now
Product Details

CNC metal milling machine


image003.jpg

This machine could drill max 40mm diameter holes and tap max 16mm, which widely used in dfferent industries. It can drill through-hole, blind-hole, ladder hole, hole-end chamfering and milling, tapping, etc.

CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine

CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine


Model

BMDT1010

Working Size

Length x Width (mm)

1000mm*1000mm

Vertical Drilling Head

Quantity

1

Spindle Taper

BT40

Drilling Diameter (mm)

Φ1-Φ40

Spindle Speed (r/min)

30-6000

Spindle Motor Power (kw)

7.5

Spindle Nose To Table Distance

200-600(±30mm)

Gantry Longitudinal Movement
(X-axis)

Max. Stroke (mm)

1000

Moving Speed (m / min)

0-9

Servo Motor Power (kw)

2.4* 1

Drive mode

Guided by linear rolling guide; driven by servo motor and ball screw.

Power Head Lateral Movement (Y Axis)

Max. Stroke (mm)

1000

 Moving Speed (m/min)

0-9

Servo Motor Power (kw)

2.4*1

Drive mode

Guided by linear rolling guide; driven by servo motor and ball screw.

Vertical Ram Feed Movement (Z-axis)

Max. Stroke (mm)

400

Moving Speed (m/min)

0-8

Servo Motor Power (kw)

1x2.4(Brake motor)

Positioning Accuracy(X/Y/Z)

±0.05/300 mm

Repeat Positioning Accuracy(X/Y/Z)

±0.025/300 mm

Dimensions(mm)

3300*2200*1800


image015.jpg

1. Gantry structure and three-axis linkage ensure the machine stably running and high-precision positioning. The whole machine is optimized integrated design, with high quality casting machine body and drilling units, which ensure high stability and high rigidity when high speed drilling.
2. Used high-speed precision spindle from well-known brand, model BT, which can meet the using demand of both hard alloy and high-speed steel drill. Every CNC axes are guided by the heavy loading roller linear guide, driven by the servo motor and roller screw which ensure the rigidity and positional accuracy CNC High-Speed 3D Drilling Machine.
3. Installed 8 inline type tool magazine, which realize the automatic tool change, also meet the demand of drilling multiple diameter's hole. Oil spray and air spray cooling, has inner cooling and outer cooling efficacy


image017.jpg

Jinan Zhangli Machine Co., Ltd. is a high-tech enterprise located in Shandong province, China. We have gained rich experience in the fields of the development, manufacture and sales of CNC machines, such as drilling, milling, punching, sawing, cutting machines and other optical, mechanical and electronic integration equipment in the past twenty years. More than thousands of square meters of factory warehouse have been put into use and hundreds employees are working in our company at present.



CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine


1.One year warranty time, we can repair and replace parts for free in one year.

2.Technical support in 24 hours online, TM, Skype, E-mail, solving the relative questionsin time.

3.Life time free maintenance service.

4.Free training course at our factory with professional engineers.

5.Engineers to your country for service if need. 

CNC Metal Milling Machine


image011_副本.jpg

Jinan Zhang Machinery Co., Ltd. is a high-tech enterprises in Shandong Province. Over the past two decades, we have accumulated rich experience in the development, manufacturing and sales of CNC lathes such as drilling, milling, punching and cutting machines, optical, mechanical and intelligent equipment. In the market with a good reputation, high-quality, excellent cost-effective and perfectservice. Choose Bosman, on behalf of the successful choice!

CNC Metal Milling Machine

CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine

CNC Metal Milling Machine


We have customers from both domestic market and oversea market.

Supply to South America Middle East and Europe.

CNC Metal Milling Machine


CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine

CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine  CNC Metal Milling Machine


Hot Tags: CNC metal milling machine, China, manufacturers, factory, price
Related Products
Inquiry