Телефон: +8618905416266

Отправить по электронной почте: bossman@bossmancnc.com,57299038@qq.com

You are here: Главная > Известные марки

Известные марки

Как одно новое поколение оборудования с ЧПУ, ZhangLi Mechinery защищает науку и технику, обладающую технологиями, с более чем 10 независимыми патентами на НИОКР, 5 старшими специалистами и более 100 сотрудников.


Каждый сотрудник «ZhangLi» ставит всю свою личность отрасли, чувство принадлежности к предприятию и гордость бренда в профессиональное стремление, а затем становится движущей силой мечты.


Линейная направляющая и квадратная направляющая скольжения все приняты в Германии, знаменитый бренд Тайваня, шариковый винт, применяющий высокоточные передаточные части TBI. Система ЧПУ использует немецкую Siemens, Beijing KND и другие многофункциональные программы для отечественных и зарубежных известных брендов для обеспечения стабильности работы машины.


Продукты «Боссман» широко используются в рекламных украшениях, нефтехимической и металлургической технике, обработке самолетов и высокоскоростных железнодорожных частей, обработке деталей для лодок и автомобилей и т. Д.


Китайская железная дорога MBEC, CCCC - First Harbor Eng. Co., Ltd., Китайская судостроительная промышленная корпорация (CSIC), Металлургическая корпорация Китая (Группа MCC), Китайская группа Xidian, компания Taiheiyo-seiki, Институт авиации Тяньцзинь, группа Луны, компания по производству вертолетов Ханчжоу Xingji, LTD ., и другие более 30 отечественных крупных предприятий являются долгосрочными стратегическими партнерами компании.


Экспортированные в США, Германию, Россию, Бразилию, Южную Америку, Малайзию, Ближний Восток, Индию, Юго-Восточную Азию и другие страны и регионы, наши собственные бренды «Bossman» имеют хорошую репутацию на рынке с высококачественной и отличной стоимостью производительности и отличного обслуживания.

You are here: Home > Famous Brand Parts

Famous Brand Parts

As one new generation of CNC equipment, ZhangLi Mechinery advocate  science and technology, skilled in technology, with  more than 10 independent R&D patents, 5 senior technicians and more than 100 employees.


Every "ZhangLi" employees put all their identity of the industry, the enterprise's sense of belonging, and the pride in the brand into the professional pursuit and then become the driving force of dream.


Linear guide rail and square track slide are all adopted in Germany, Taiwan famous brand, ball screw adopt TBI high precision transmission parts. The CNC system adopts the German Siemens, Beijing KND and other domestic and foreign famous  brands multi-functional processing program to ensure the stability of the machine operation.


"Bossman" products are widely used in advertising decoration, petrochemical and metallurgy machinery, aircraft and  high- speed rail parts processing, boats and cars parts processing and so on.


The China railway MBEC, CCCC - First Harbour Eng. Co., Ltd., China Shipbuilding Industry Corporation ( CSIC ), Metallurgical Corporation of China Ltd. (MCC Group), China Xidian Group, Taiheiyo-seiki company, Tianjin institute of aviation, Moon Group, Hangzhou Xingji helicopter development Co., LTD., and other more than 30 domestic large enterprises are the company's long-term strategic partners.


Exported to the United States, Germany, Russia, Brazil, South America, Malaysia, Middle East, India, southeast Asia and other countries and regions, our own brands "Bossman" has a good reputation in the market with high-quality, excellent cost performance and perfect service.