Телефон: +8618905416266

Отправить по электронной почте: bossman@bossmancnc.com,57299038@qq.com

You are here: Главная > Контроль качества

Контроль качества

Система качества ISO9001-2008 - это правила всей производственной обработки, от принятия решений до исследований и разработок продукта, а также от обработки продукта до установки и отладки.


Каждая инструкция, каждый отдел, каждая рабочая процедура должны быть точными, все в соответствии с системой качества ISO9001-2008, чтобы гарантировать, что каждое устройство имеет стабильную производительность, отличное качество.


Линейная направляющая и квадратная направляющая скольжения все приняты в Германии, знаменитый бренд Тайваня, шариковый винт, применяющий высокоточные передаточные части TBI. Система ЧПУ использует немецкую Siemens, Beijing KND и другие многофункциональные программы для отечественных и зарубежных известных брендов для обеспечения стабильности работы машины.


Отдел контроля качества проверяет точность каждого станка и различные функциональные требования после завершения работы оборудования.


Каждая вертикальная шкала токарного шпинделя должна быть строго в соответствии с требованиями завода, радиальное биение шпинделя, диагональ, параллельная направляющая проверяются лазерным интерферометром. Наши машинные индикаторы намного выше, чем национальные стандарты, и только после выхода из строя они могут выйти из строя через 48 часов.

333333.jpg

You are here: Home > Quality Control

Quality Control

ISO9001-2008 quality system is the rules of all production processing, from the decision-making to product research and development, also from the product processing to the installation and debugging.


Each instruction, every department, every working procedure must be accurate, all in accordance with the ISO9001-2008 quality system to ensure that each device has stable performance, excellent quality.


Linear guide rail and square track slide are all adopted in Germany, Taiwan famous brand, ball screw adopt TBI high precision transmission parts. The CNC system adopts the German Siemens, Beijing KND and other domestic and foreign famous brands multi-functional processing program to ensure the stability of the machine operation.


The quality inspection department test the accuracy of each machine tools and various functional requirement after the equipment finished.


Each lathe spindle vertical degree must be strictly in accordance with requirements of the factory, the spindle radial runout, diagonal, guideway parallel are all tested by laser interferometer. Our machine indicators are much higher than the national standard and only could be out of the factory after testing work 48 hours.

333333.jpg